Билеты на Хулиган. Исповедь




Большая сцена

Музыкально-поэтический спектакль

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его трагического ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам, а кто же он такой – Сергей Есенин?

В музыкально-поэтическом спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесется вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки: все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.

Создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь. В спектакле звучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Разные стили и жанры искусства объединены, чтобы показать нам, насколько разным был сам Сергей Есенин.

Сергей Безруков : «Хулиган» – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности и он манкий. Но ведь существует Есенин-лирик, ранимый, тонкий и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного. Потому что он действительно был разным: у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово «бог» были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: «Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь». То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, завораживающей, отчаянной, на разрыв».

Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссёры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его раннего ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам - а кто же такой Сергей Есенин?
Этот спектакль сложно ограничить рамками музыкально-поэтического представления. Это спектакль-мистерия - единая, драматургически выстроенная композиция о жизни великого поэта Сергея Есенина, составленная из его стихов и песен на его стихи. Есенина можно не только читать - Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь.
Сергей Безруков: «Почему "Хулиган"? Потому что таким был сам Есенин - хулиганом. Любовь хулигана, исповедь хулигана... В России вообще очень любят людей, которые ходят по краю. Это герои весьма неоднозначные, нежные, чувственные, а порой жестокие, но главное в них - их честность перед собой... Я пою и читаю строки в том виде, в котором они были созданы самим Сергеем Александровичем, честно, без лицемерия. Есенин без купюр».
Жизнь поэта - его метания, душевная боль, любовь, стихи - и ее трагическая развязка на одном дыхании проживается актерами на сцене и зрителями в зале.
В спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесётся вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи - и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки — все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.
Разные стихи, разные стили, разные грани искусства объединены в спектакле, чтобы показать насколько разным был Сергей Александрович Есенин. Здесь есть и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Заканчивается вся эта удивительная мистерия пронзительным балетным монологом.
Сергей Безруков: «"Хулиган" - так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом, - этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности, и он манкий. Но ведь существует Есенин - лирик, ранимый, тонкий, и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного, как в моём спектакле "Хулиган. Исповедь". Потому что он действительно был разным, - у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово "бог" были вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: "Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь". То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух - это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина — и сейчас, в наши дни, и во все времена. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это - народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, - завораживающей, отчаянной, на разрыв».
Действующие лица и исполнители:
В роли Сергея Есенина Сергей Безруков
Солисты балета п/р Антона Крамера: Дмитрий Акимов, Яна Алякина, Игорь Гавриков, Анна Гилунова, Павел Ефремов, Мария Ефремова, Сергей Иванов, Лолия Касаткина, Александр Могилёв, Екатерина Мордвинова, Александр Романченко, Сергей Спирин
Ансамбль Inter Folk Band: Владислав Домогацкий (гитара), Владислав Дубровин (клавиши), Антон Кончаков (кларне

Музыкально-поэтический спектакль “Хулиган. Исповедь” - это история Поэта, гениального и трагического Сергея Есенина. Не в первый раз Сергей Безруков воплощает образы великих поэтов. В Московском губернском театре с успехом идут спектакли “Пушкин”, “Высоцкий. Рождение легенды”.

Народный артист России Сергей Безруков, режиссер спектакля “Хулиган. Исповедь”, исполнитель главной роли, автор музыки к песням на стихи Есенина, поставил этот спектакль в 2009 г.

Спектакль идет два часа. За это время зрители увидят Есенина-бунтаря, нежного и тонкого лирика, отчаянного сорви-голову, каждую минуту проживающего как последнюю.

Творческая группа

Гениальная есенинская поэзия и мощное актерское исполнение Сергея Безрукова приковывает к себе внимание и не отпускает до самого финала.

Хореограф Антон Крамер для спектакля поставил страстные и открытые балетные монологи хореографической группы.

Живая музыка в исполнении ансамбля «Inter Folk Band» придаст действию удивительную и чарующую атмомсферу. В унисон будут звучать голоса бэк-вокалистов, в числе которых: Мария Биорк, Юлия Головченко, Валентина Долгина, Юлия Пилипович.

Как купить билеты на спектакль “Хулиган. Исповедь” 2019

Наше агентство на билетном рынке существует с 2006 года. За это время мы зарекомендовали себя, как надежный и добросовестный партнер. Компания более 10 лет радует своих клиентов большим ассортиментом билетов на все громкие события культурной жизни не только столицы, но и других городов России. Мы предлагаем:

  • купить билеты по телефону или при помощи онлайн-формы на сайте;
  • удобную систему оплаты: наличными, картой, банковским переводом;
  • заманчивые скидки для групп от 10 человек;
  • бесплатную доставку билетов по Москве и Санкт-Петербургу;
  • наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы;

Уже 10 лет зрители наслаждаются представлением, в котором соединились разные грани искусства: музыка, поэзия, рок-композиции, танцы, пронзённые страстью и ярким темпераментом.

Сразу скажу, что спектакль оказался сделан совсем не в той лирической тональности, которой я ожидала. Хотя, со стихами почти всегда так. А еще, он поставлен, словно летящая пуля. Проносится мгновенно и пригвождает к креслу. Очень концентрированная выборка есенинских стихов, слегка разделенная скупыми строками его автобиографии. Совершенно в соответствии с ее последней строчкой: "что касается остальных автобиографических сведений, они в моих стихах". Причем плотность стихов на единицу времени такая, что первые минуты зритель просто ошарашенно привыкает к темпу.

Прочитанные со сцены, есенинские строки и правда очень биографичны. Вроде и стихи знакомые, а вот так, одно за другим, практически непрерывным потоком создают довольно неожиданное ощущение: вот она перед тобой - вся жизнь, как на ладони. Честно-говоря, мне показалось, что градус трагичности был несколько превышен. Все-таки мало кто в 20-25 лет живет с ощущением постоянной вины и раскаяния. И трудно представить, что это было настолько свойственно Есенину. Но с другой стороны, из песни строчку не выкинешь...И опять-таки, поэт - тонкая душевная организация.

Я давно не читала стихов Есенина, и вот сейчас (когда, о ужас, я уже его старше) они показались мне какими-то слишком взрослыми для 20-25-летнего юноши, причем эмоционально взрослыми. И, пожалуй, с повышенным градусом трагизма. Причем не наигранным, а очень точным и реальным. Неужели он был столь несчастен в своей жизни?

На сайте театра пишут, что актеры в спектакле не играют Сергея Есенина, а реставрируют судьбу поэта. С одной стороны - да. Нам предлагают одну из версий его смерти. С другой - это не совсем так. Владимир Завикторин - конечно же, играет Есенина, а вовсе не ставит себе целью "реставрацию" его судьбы. И именно здесь кроется основная проблема спектакля. Актер, играющий поэта, раза в два его старше. Есенин умер в 30 лет. Что такое 30 лет? Мальчишка! А его играет человек лет 60-ти...И не то, чтобы плохо играет, нет, но.... но контраст уж слишком разителен. И откровенно мешает восприятию.
И еще был момент, который мне категорически не понравился. Ближе к концу, актер вдруг обращается к зрителям первого ряда со шляпой, ожидая ответной реакции. Вот, не знаю, почему, но я всегда в такие моменты ощущаю страшную неловкость и желание провалиться под землю. Ну не нужно заигрывать с залом, это всегда упрощает и ухудшает спектакль.

А вот песни были на редкость удачными.

И очень мне понравился Кирилл Петров во всех тех небольших ролях, которые он исполнял. Кажется, ну какой из этого обаятельно упитанного мужчины в самом расцвете сил - Блок? А вот получился. Немного иронии, и вот он - юноша бледный со взором горящим, а вот - прекрасная одалиска:)

Недавно посетили музыкально-поэтический спектакль "Хулиган Исповедь" с Сергеем Безруковым в главной роли. Скажу сразу, что Есенина я очень люблю, а Безрукова до этого спектакля не очень жаловала. Как-то мне казалось, всё в этом актёре не настолько хорошо, как его пытаются преподнести. А его мелькание повсюду, постоянная примерка образов великих личностей уже откровенно раздражала. Видела я Безрукова только в кино и судила соответственно только по кино работам и интервью.

Но на Есенина сходить всё-же захотелось. В юные годы, зачитывалась стихами Есенина, даже музыку подбирала на фортепиано и пела с подружками песни на его стихи...

Этот спектакль хвалили наши друзья, посетившие его ранее, но шла я скорее послушать Есенина, чем посмотреть Безрукова. В общем, вот такой был настрой.

Спектакль давали во Дворце Молодёжи на Фрунзенской. Припарковаться в окрестностях было совершенно невозможно, заняты были все парковки вокруг, платные и бесплатные места были заняты. Пришлось парковаться у другой станции метро и ехать на подземке иначе был шанс опоздать на спектакль, в поисках парковки.

Билеты на спектакль "Хулиган Исповедь"

При входе, нас попросили пройти через металлоискатель, дополнительно проверили сумки и просканировали специальным прибором. Это создавало небольшую очередь и некоторые гости роптали, но по моему лучше немного постоять в очереди, ведь это делается для безопасности.

После проверки, мы прошли в гардероб чтобы раздеться. Здесь всё быстро и слажено. Как и в любом театре, нам предложили бинокль, но мы отказались т.к сидеть нам предстояло на 5 ряду и в бинокле совершенно небыло необходимости.


Атмосфера в фойе очень приятная, под ногами величественные, красные ковровые дорожки, заглушающие шум шагов, по центру огромная хрустальная люстра, вокруг множество уютных местечек, где можно съесть пирожное, мороженное, выпить кофе, прохладительные напитки или чего покрепче. Среди зрителей, снуют профессиональные фотографы готовые сделать памятное фото, которое можно будет забрать после спектакля.


Начало спектакля чуть задержали, но доступ в зал был вовремя. Между рядов прохаживались девушки-разносчицы с различной снедью и небольшими бутылочками спиртного (разглядела виски и вино в малюсеньких бутылочках какие обычно бывают в Дьюи Фри у касс). Мы ничего не покупали т.к. шуршать фантиками или прихлёбывать спиртные напитки, во время спектакля, это на мой взгляд неприлично, по отношению к актёрам и окружающим зрителям. Но пара сидящая рядом соблазнилась и прикупила пару бутылочек вина, которые они посасывали через трубочки для коктейлей во время спектакля.

Зал был полон. Ни одного свободного места я не увидела.


Когда погас свет на сцену вышел Сергей Безруков и попросил отключить звонки мобильных телефонов, призвав не мешать наслаждаться спектаклем ни себе ни соседям.

Спектакль шел без антракта. Пересказывать его я конечно же не буду, но скажу. что спектакль мне понравился и заставил посмотреть на Сергея Безрукова другими глазами. Другое дело, что не всегда "мой Есенин" совпадал с прочтением Безрукова и меня это немного расстраивало, но это лишь моё восприятие и у Вас может быть другое. Просто некоторые произведения Сергей читал очень надрывно с нажимом, порой переходя на крик, так читают Маяковского например. Но другие стихи напротив, в исполнении Безрукова открылись мне другими переживаниями и меня это тронуло буквально до слёз. Сергей великолепный чтец, проживает буквально каждую строчку, меняется на глазах, играет голосом, душой, сердцем. Вслед за ним зал то замирает, то аплодирует, то смеётся, чувствуется, как актёр держит публику.

Сергей Безруков "Хулиган Исповедь"

Весь спектакль Сергей один на сцене читает, поёт, разговаривает и даже танцует, ему помогают лишь бэквокалистки, музыканты и танцевальная группа. Танцоры добавляют ярких красок и динамики всей постановке. Ребята работают отлично! Они существуют единым целым с главным героем, их движения отточены до мелочей, костюмы превосходны, а идея танца полностью иллюстрирует происходящее. Очень понравилось это слияние.


Стихотворный ряд подобран таким образом, что затрагивает все - хулиганство, любовь и трагедию. Накал страстей нарастает постепенно, но в какой-то момент становится ясно, что гибель неизбежна. Антракта небыло и это хорошо для спектакля, поскольку такой эмоциональный накал после антракта было бы уже не восстановить.


"Хулиган Исповедь" спектакль, который изменил моё отношение к Безрукову, но поскольку "мой Есенин" немного другой и мне чуть чуть нахватало именно Есенина хулигана, его бесшабашности удалого веселья, зато лирики, тоски, местами депрессии и нестерпимой боли было в избытке.


Сергей Безруков молодец, ему удалось держать зал на оголенном нерве и ни один человек не ушел до окончания спектакля. Аплодировали стоя, после чего Сергей читал на бис.